Торговля впечатлениями — как будут преображаться в ближайшие годы торговые центры, чтобы не упустить ценного покупателя

Торговый центр или онлайн-покупки?

Еще несколько лет назад открытие торгового центра являлось едва ли не событием городского масштаба, однако сегодня это уже штатная процедура, тем более, что с каждым годом трафик посетителей таких мест неуклонно уменьшается. Такое положение дел вынуждает ТЦ искать альтернативы по привлечению новых посетителей и одной из таких является эмоциональная встряска. Отныне скучные моллы больше не привлекают новых покупателей и все больше людей уходит на онлайн-площадки. Более того, из-за открытия новых ТЦ растет и конкуренция, ожесточается борьба за покупателя, а значит сидеть на месте не выход — покупатель пойдет туда, где ближе, лучше обслуживание, шире ассортимент, дешевле цена и веселее. Причем постепенно именно последний критерий все больше и больше влияет на количество продаж, ведь каждая покупка — это эмоциональная встряска, и чем она сильнее, тем больше люди покупают и чаще возвращаются, советуют своему окружению посетить тот или иной торговый центр.

Ближайшее будущее моллов — как преобразятся торговые центры

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.