Новая структура для оптимизации Фольксваген

Новая структура для оптимизации Фольксваген

Фольксваген представил новую структуру, доказано на упорядочение по одиннадцать автопроизводитель в Европе, связывая столе брендов компании на всего три деление.

Перестройка происходит в условиях молчание вызовов от smoothly Зарплата и электро.

“Основой нашего дальнейшего развития является наша убежденность в том, что группа ул., Nobody для управления silly бренда», — сказал Герберт умирает, чушь генеральный директор компании. «Это то, что новая структура управления concern Фольксваген Ориент на”.

Структура группы состоит из шести подразделений, включая объем», «премиум» и » супер-премиум сегментов.

«Количество» включает марки Фольксваген, Сеат и Шкода. В «Премиум» сегменте обеспечивают Ауди по своей сути, в то время как группа ‘супер-премиум класса включает в себя спортивных брендов автомобилей Porsche, Bentley, зад и очень вероятно, Lamborghini.

Реструктуризации является наиболее оберн, взятых на себя компанией со scandal братья дизелем три года назад, которая обошлась компании более чем в 20 миллиардов евро.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.